Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
Трудовая книжка работодатели должны знать в какой форме буд
Трудовая книжка: работодатели должны знать в какой форме будут вести документы своих работников с 1 января 2021 года

❗Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике напоминает о том, что каждый работник до 31 декабря текущего года должен подать работодателю письменное заявление о форме ведения трудовой книжки.

Отметим, что переход к новому цифровому формату носит добровольный характер и осуществляется только с согласия самих работающих граждан. Тем, кто выберет электронный формат, бумажную трудовую книжку с записью о подаче соответствующего заявления работодатель обязан выдать на руки. Ее необходимо сохранять, поскольку она является источником сведений о трудовой деятельности до 2020 года. В электронной версии фиксируются данные, начиная с 2020 года.

К преимуществам цифровой трудовой книжки, прежде всего, относится возможность быстро и удобно получить доступ к информации о трудовой деятельности и контролировать правильность ее ведения. Это позволит минимизировать ошибки и неточности при заполнении сведений о трудовой деятельности. Высокий уровень безопасности и сохранности данных, а также полнота и точность информации о стаже упростит процедуру назначения пенсии. Выплату можно будет назначить дистанционно по данным лицевого счета, что позволит гражданину избежать сбора дополнительных документов.

Если работник предпочтет бумажный вариант ведения трудовой книжки работодатель, наряду с электронной книжкой, продолжит вносить сведения о трудовой деятельности также в бумажную версию.
Информация о поданном работником заявлении включается в сведения о трудовой деятельности, представляемые работодателем, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации.

За работником, воспользовавшимся своим правом на дальнейшее ведение работодателем бумажной трудовой книжки, это право сохраняется при последующем трудоустройстве к другим работодателям. Работник, подавший письменное заявление о продолжении ведения работодателем бумажной трудовой книжки, имеет право в последующем подать работодателю письменное заявление о предоставлении ему работодателем сведений о трудовой деятельности.
Начиная с 1 января 2021 года, в случаях приема на работу или увольнения сведения о трудовой деятельности представляются организацией-работодателем в Пенсионный фонд не позднее рабочего дня, следующего за днем издания документа, являющегося основанием для приема на работу или увольнения.

При новом трудоустройстве работник, выбравший электронную трудовую книжку сможет представить работодателю сведения о своей трудовой деятельности в электронной форме с цифровой подписью, и работодатель внесет эти данные в свою систему кадрового учета.
При увольнении работодатель будет обязан выдать сведения о трудовой деятельности либо на бумаге, либо в электронном виде (если у работодателя есть такая возможность). В случае сохранения бумажной трудовой книжки, данные будут фиксироваться в ней.

У граждан, которые впервые устроятся на работу с 2021 года, сведения о периодах работы будут вестись только в электронном виде.
Сведения о трудовой деятельности можно получить дистанционно через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР и на Портале Госуслуг. Информацию можно будет получить также в бумажном виде у работодателя по последнему месту работы, в клиентской службе Пенсионного фонда или в МФЦ.
Источник: Балезинский район
 
 
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
Болеем за Сергея Ардашева
Источник: Спортивное Балезино
 
 
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
ЕДДС информирует о мобильном приложении по безопасности. b
ЕДДС информирует о мобильном приложении по безопасности.

МЧС России разработано уникальное мобильное приложение – личный помощник при ЧС. Сервис создан как личный помощник пользователя и призван содействовать формированию культуры безопасного поведения как среди взрослого, так и среди подрастающего поколения.

Мобильное приложение по безопасности «МЧС России», разработанное
специалистами Информационно-аналитического центра МЧС России, доступно для бесплатного скачивания в онлайн-магазинах Google Play, App Store и успешно работает на операционных системах мобильных устройств iOS и Android.

Приложение поможет сориентироваться и мгновенно найти информацию о действиях при чрезвычайной ситуации, по оказанию первой помощи пострадавшему до прибытия медиков и будет полезно как в быту, так и на отдыхе. В приложении пользователю доступен вызов службы спасения, а также определение геолокации, которой он может поделиться в случае необходимости. Для получения более подробной
информации пользователь всегда сможет оперативно перейти на страницу официального интернет-портала МЧС России.

Скачать приложение можно по ссылкам:
1. App Store - https://apps.apple.com/app/id1530044766;
2. Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=io.citizens.security&hl=ru
Источник: МО "Балезинское"
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
Вебинар «Система быстрых платежей новые возможности для биз
Вебинар «Система быстрых платежей: новые возможности для бизнеса»

Банк России приглашает на вебинар о новых возможностях для бизнеса при использовании Системы быстрых платежей. Вебинар пройдет 15 декабря в 11.00.

На вебинаре вы узнаете:

— о новом платежном сервисе;
— о ключевых преимуществах и выгодах СБП для бизнеса;
— о способах внедрения СБП в ваш бизнес.

Спикерами выступят эксперты Банка России, представители Национальной системы платежных карт, коммерческих банков и бизнеса, уже реализовавших оплату через СБП.

Продолжительность вебинара — полтора часа.

Чтобы получить доступ к трансляции и иметь возможность задать вопрос спикерам, необходимо зарегистрироваться на мероприятие по ссылке – https://proofix.ru/edu1512.
Трансляция также пройдет на канале Банка России на Youtube и на странице в Facebook.
Источник: Балезинский район