Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

f_4c36ef7f6d953

Балезино - узловая станция между горьковской железной дорогой и свердловской. В связи с этим у нас в поселке есть локомотивное дэпо для ремонта и тех обслуживания железнодорожной техники.

 
 
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

В наше время проблема с мусором становится одной из наиважнейших. Количество мусора производимого крупными городами просто колоссально. К примеру, если собрать весь мусор производимый Москвой за год и выложить высотой и шириной с 16 этажный дом, то длина этого «Дома» будет около 30 километров.

 
 
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Здравствуйте!

К Вам обращаются жители д. Пышкец, Балезинского района, Удмуртской республики. У нас уже как два года нет воды, в деревне живут пожилые люди, с которым сложно ходить за водой до водонапорной башни, с которой вода поступает на ферму, трубу, ведущую в деревню, перекрыли от этой башни. Родник находиться в двух километрах, пешком много воды не принесешь, особенно в межсезонье, когда грязь по колено. А летом вообще опасно без воды, особенно с таким летом как в 2010 году.

Много раз обращались в сельскую администрацию, дело с водой не сдвинулось с места.

P.S. Жители деревни Пышкец

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

ИжАвто

Всё началось еще в середине позапрошлого десятилетия. Тогда, в 90-е годы, крупнейшие заводы Ижевска испытывали большие трудности с выплатой зарплат работникам, причем сама ситуация в стране была такова, что об уверенных прогнозах насчет будущего роста задолженности и сроках ее погашения говорить не приходилось. Трудно сказать, какие тут были возможности у предприятий-должников. Известно лишь, что руководители группы предприятий «Ижмаш», в которую тогда входили Ижевский автозавод, и Ижевский оружейный завод, и «ИжМото», нашли способ просто не платить своим работникам, при этом формально не нарушая закон.



«Первые невыплаты начались в 1996 году, - вспоминает пенсионерка Галина Аришина, в прошлом – инженер «ИжМото». – Вскоре нам предложили получить вместо заработанных денег акции и специально для этого провели допэмиссии». Оружейный завод, автозавод и «ИжМото» раздавали свои акции перекрестно: работник одного из заводов мог получить вместо зарплаты акции всех трех предприятий, было бы желание.



А соглашались многие, если не сказать – почти все. Потому что перспектива остаться и без денег, и без акций, и даже без работы была вполне реальной. То есть «добровольное» приобретение акций сотрудниками этих предприятий на самом деле было абсолютно вынужденным – работники хотели иметь на руках хоть какие-то гарантии.



Операция «акции вместо зарплаты» выглядела не очень хорошо, но прямым надувательством изначально не казалась. «Бумажки «ИжМото» мне удалось спихнуть с рук, за копейки, конечно, - рассказывает Галина Николаевна. – Перед его закрытием что-то вроде скупки проводилось». Не слышно сейчас громких обвинений и в адрес Ижевского оружейного завода. Здесь нужно отметить, что за давностью лет работники-акционеры уже не могут с ходу вспомнить реальные размеры зарплат, которые были «возмещены» им таким способом, поэтому соответствие недополученной зарплаты тем «копейкам», о которых говорит Галина Аришина, – предмет для отдельного разговора. Но сами акционеры уже давно махнули на это рукой. Что-то получили, и бог с ним. С ОАО «ИжАвто» тем временем ситуация совершенно иная: здесь все движется к тому, что в океане страстей вокруг автозавода рядовые акционеры останутся за бортом.



В цифрах это выглядит так. На 1 января 2011 года основными акционерами ОАО «ИжАвто» являлись ООО «Иж-Комплект» (24,8812 процента акций), ООО «Гросс» (24,9074 процента), ООО «Норэкс» (24,9974
процента) и ООО «Ижмаш-Инвест» (24,9989 процента). Остальные 0,2151 процента (около 3 млн обыкновенных акций) поделены между 13 тыс. 785 акционерами – в среднем по 200 с лишним акций на одного миноритарного акционера. Эти данные, взятые из отчета ОАО «ИжАвто» за третий квартал 2010 года, согласуются с тем, что говорят рядовые акционеры: большинство из них в 90-е годы получили в счёт зарплаты от 100 до 400 акций завода (тогда он именовался ДОАО «Ижмаш-Авто»), но некоторые имеют на руках больше - до 1500 штук. Пусть никого не смущает незначительная цифра (всего-то, казалось бы, 0,2 процента): во-первых, сам Ижевский автозавод является гигантом в масштабах Удмуртии, во-вторых (что гораздо важнее), за этой цифрой стоит многомесячный труд почти 14 тысяч ижевчан, оставшийся без какого-либо, даже формального, вознаграждения.



В связи с шумихой вокруг возобновления производства на «ИжАвто» и переходом прав на него к АвтоВАЗу некоторые из бывших и действующих работников автозавода вспомнили о «бумажках», лежащих дома без дела вот уже целое десятилетие. Единственное место, где представители «ИжАвто» соглашаются говорить с рядовыми акционерами об их проблеме, – это отдел по работе с ценными бумагами, принимающий телефонные звонки по будням до половины первого дня. Ответы там дают каждый раз разные: просят «перезвонить в январе» или «перезвонить в марте», или заявляют, что «ждут решения арбитражного суда», после появления которого «начнутся выплаты по долгам», или прямо говорят, что сказать им нечего. Не добившись ничего от официального представительства «ИжАвто», акционеры дошли и до редакции «Д», попросив разобраться в ситуации и дать разъяснения на страницах газеты. Это могло бы успокоить людей и снять ряд вопросов к самому отделу по работе с акционерами, но его представители общаться отказались наотрез. «Пусть сами к нам приходят, пусть сами звонят», - безапелляционно заявила безымянная сотрудница «Ижевского машзавода» в ответ на звонок корреспондента «Д». Круг замкнулся – и в этом на самом деле нет ничего удивительного: судя по всему, представители ОАО «ИжАвто» просто тянут время, сознательно отказываясь давать содержательные ответы на обращения «мелких» акционеров. Потому что содержательный ответ заключается в том, что работники ижевских заводов, согласившиеся взять акции «Ижмаш-Авто» вместо зарплаты, не смогут получить за них ничего. Более того, в рамках стоимости акций, находящихся в их распоряжении, они сами являются должниками Сбербанка РФ и других кредиторов «ИжАвто».



К началу 2011 года долги ОАО «ИжАвто» в сумме составляли около 13 млрд рублей. После того как в декабре 2010 года при участии премьера Владимира Путина было достигнуто соглашение о плане погашения задолженности и возобновлении производства уже под эгидой АвтоВАЗа, внешний управляющий «ИжАвто» Михаил Котов обратился в Арбитражный суд Удмуртской Республики для согласования процедуры конкурсного производства. С вопросом о том, какие последствия это будет иметь для рядовых акционеров ОАО «ИжАвто», корреспондент «Д» обратился к пресс-секретарю автозавода Сергею Котлярову, но из-за необходимости «спросить у юристов» ответ на него до сих пор не получен. Однако и без него в грядущих эволюциях автозавода в общем нет никакого секрета. Во-первых, все, что составляет имущественный комплекс предприятия (оборудование, материалы, недвижимость), будет выведено из собственности ОАО «ИжАвто»; во-вторых, большая часть этих активов перейдет в собственность ООО «Объединенная автомобильная группа» («дочка» Сбербанка РФ, крупнейшего кредитора «ИжАвто»); в-третьих, «Объединенная автомобильная группа» целиком будет выкуплена АвтоВАЗом; наконец, остатки бывшего имущества ОАО «ИжАвто» АвтоВАЗ приобретет на торгах. К этому времени предприятие под названием ОАО «ИжАвто» будет существовать уже только на бумаге. В финале процедуры конкурсного производства «ИжАвто» будет ликвидировано, а его акции потеряют всякую силу и смысл.



Это в равной степени касается и фирм «Норэкс», «Иж-Комплект», «Ижмаш-Инвест» и «Гросс», владеющих в совокупности 99 процентами пока еще существующего уставного капитала ОАО «ИжАвто», и Галины Николаевны Аришиной, в 1996-1998 годах получившей 400 акций «в счет зарплаты». Но, как это нередко бывает, дело здесь не в букве закона, а в справедливости. Судите сами: сначала предприятия «Ижмаша» накопили долги по зарплате и расплатились с людьми акциями. Затем один из заводов был «пущен по рукам» и на выходе из цепочки собственников получил многомиллиардную задолженность. А теперь все делают вид, что никакой проблемы не существует. И ведь за все годы рядовые акционеры, по их словам, ни разу не имели ни дивидендов, ни возможности хоть как-то повлиять на события…



Словом, мал человек и дёшев, а труд его и вовсе ничего не стоит, когда речь заходит о действительно больших деньгах и большой политике. Для работников-акционеров «ИжАвто» это теперь имеет никакой не переносный, а очень даже буквальный смысл. Впрочем, нагнетать излишний драматизм здесь тоже неуместно, поскольку случай с акциями Ижевского автозавода – это далеко не самый вопиющий пример безобразий последних лет. Просто нужно взять его на заметку. И когда президент Удмуртии Александр Волков объявит очередной год «годом Человека труда» или «годом учителя» - отнестись к этому как минимум с иронией и здоровым скептицизмом.





Автор: Александр ПЕТРОВ
Источник: http://www.dayudm.ru/article/48984/

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

Новые крепостные

сказ о рабовладельческих отношениях в деревнях России

 

Место действия

РФ, Республика Удмуртия, Балезинский район, д.О, бывший колхоз «З»

Главные действующие лица

- А - директор «М», в простонародье - председатель колхоза, он же "барин"

- Иван, жертва произвола председателя колхоза

- сотрудники  «М», они же "колхозники", они же "крепостные"

 

Действие первое.

Знаете ли Вы как сейчас в колхозах получают заработную плату? Не знаете, тогда я в вкратце расскажу. Работает рядовой колхозник день и ночь, с понедельника по воскресенье, пашет и сеет без выходных. А в конце месяца ему говорят, что заработал он за прошлый месяц 2 000 рублей. Да именно, две тысячи, а если честно, то даже чуть меньше. Тогда колхозник возмущается говорит, как же так, я сеял, пахал и по нормо-часам заработал 5 000 рублей. А барин (читай Председатель, он же директор ) ему отвечает «Голубчик (ремарка автора: вместо слово "голубчик" используется ненормативная лексика, но мы же с Вами воспитанные люди), по нормо-часам ты конечно заработал, но только платить я тебе буду столько, сколько сам решу!». Удивленные колхозники начинают требовать заработанные деньги, но все бесполезно.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Пляж БалезиноНаступило  лето. Многие любят проводить время на речке. В Балезино основное место отдыха в жаркие летние дни - пляж на берегу Чепцы. Но с каждым годом он все меньше становится на него похож. Желающим искупаться приходится искать место, где бы зайти в реку и не вляпаться в разнообразную растительность и ил. Так же неудобства создаются при выходе из реки после купания.

 

Пляж БалезиноНа сегодняйший день на берегу развернут шатер и создана детская и волейбольная площадки. Так что вполне можно отдохнуть на природе как с друзьями так и всей семьей с детьми.

Но пролема с местом для купания остается. Из-за этого многие купаются в непредназначенных для этого местах, что не редко приводит к трагическим последствиям.

Подводя итог к вышесказаному, хочется узнать будет ли у нас в поселке нормальное место для купания, так как на сегодня это место с трудом можно назвать пляжем. Уборка территории в доль реки хоть и проводится силами жителей поселка и администрации Балезино, но все же главной частью пляжа являестя речнй песок, а его, как видно на фото, практически нет....